Дизельная насосная установка ДНУ-500/63
базовый двигатель ЯМЗ-236Б
Дизель насосные установки ДНУ-500/63 предназначены для перекачивания воды и других жидкостей, имеющих сходные с водой свойства по вязкости и химической активности. Установка состоит из дизельного привода серии ПД-160 нашего производства и центробежного насоса, смонтированных на общей фундаментальной раме и соединенных между собой карданным валом. |
Соответствие стандартам:
Дизель-насосные установки серии ДНУ сертифицированы и соответствуют ГОСТ-6134-87.
Климатическое исполнение УХЛ ГОСТ 15150-69 с температурой окружающей среды от минус 10°С до плюс 50°С. При наличии предпускового подогрева агрегата до минус 40°С.
Основные технические характеристики:
Наименование параметра | ДНУ-500/63 |
Двигатель | ЯМЗ-236Б |
Мощность при 1450 об/мин, кВт (л.с.) | 154 (209) |
Крутящий момент при 1450 об/мин не менее, Н.м (кг.с) | 1010 (103) |
Часовой расход топлива, л/ч | 41,9 |
Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более | 0,2 |
Насос | ВД500-63 |
Максимальная потребляемая мощность насоса, кВт | 142 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1450 |
Коэффициент полезного действия насоса, %, не менее | 77 |
Допускаемый кавитационный запас, м, не более | 4,5 |
Подача, м3/ч (л/с) | 500 (140) |
Напор, м | 63 |
Диаметр фланцев - всасывающий/напорный, мм | 250/150 |
Примечание. Значение параметров насоса указаны при работе насосов на воде с температурой 20o С
и плотностью 1000 кг/м3. Отклонение напора при эксплуатации до минус 10 %.
Характеристика насоса:
Стандартная комплектация:
Привод дизельный (силовая установка) ПД-160:
- дизельный двигатель ЯМЗ-236Б с наддувом;
- механизм отбора мощности (МОМ);
- двухдисковое сцепление автомобильного типа;
- механизм выключения сцепления;
- система выхлопа с глушителем шума смонтированным на установке или укомплектованного в ЗИП для монтажа на месте;
- система впуска с воздушным фильтром;
- система топливоподачи с топливным баком емкостью 200 л. и фильтрами грубой и тонкой очистки топлива;
- механизм управления топливоподачей и останова двигателя;
- система охлаждения, состоящая из водяного радиатора нашего производства РВ-120;
- система охлаждения масла с масляным радиатором;
- система электрооборудования с зарядным генератором и аккумуляторными батареями 6СТ-132А с комплектом проводов;
- общая фундаментальная базовая рама;
Карданный вал с защитным кожухом для соединения привода с насосом;
Насос центробежный двухстороннего входа ВД500-63*;
Система запуска и останова, управления, контроля, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты двигателя;
Приборы для контроля работы насоса (манометр и мановакууметр);
* по согласованию с заказчиком возможна комплектация другими насосами как отечественного, так и импортного производства
Системы управления:
Ручное управление: Дизельные насосные установки, предназначенные для основного водоснабжения, комплектуются ручными пультами управления релейного типа собственного производства.
Автоматическое управление: Дизельные насосные установки, предназначенные для резервирования основного насоса, комплектуются автоматическими пультами управления собственного производства модели серии ЭСУДП на базе контроллера GC-1F (DEIF) или ID DCU Industrial (ComAP);
Системы дистанционного мониторинга и управления:
- дополнительная панель оператора АОР-2 (расстояние до 300 м);
- локальный проводной канал связи Modbus RS485 (расстояние до 1000 м);
- удаленный беспроводной радиоканал связи (расстояние до 3000 м);
- удаленный беспроводной канал связи GSM (расстояние неограниченно);
- удаленный беспроводной канал связи GPRS (расстояние неограниченно);
- удаленный беспроводной канал связи GPRS каналу (расстояние неограниченно)
Исполнение:
- погодозащитный или теплоизолированный капот;
- утепленный контейнер типа "Север" или антивандальный типа "Север-М";
- прицеп с ПСМ или ПТС для передвижения по дорогам общего пользования;
- лыжи салазки для передвижения установки волоком;
Дополнительное оборудование двигателя:
- система автоматической дозаправки топливом;
- предпусковой жидкостный подогреватель типа ПЖД с ручным запуском или типа Webasto с ручным и (или) программируемым запуском;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В для поддержания двигателя в состоянии "горячего резерва" (для резервных установок входит в стандартную комплектацию);
- искрогаситель для обеспечения пожаробезопасности;
Дополнительное оборудование насоса:
- люминиевый, цинковый, латунный и медный прокат,
пруток и слиток БрОФ с механической обработкой.