Дизельная насосная установка ДНУ-1030/87
базовый двигатель ТМЗ-8525.10
Дизель насосные установки ДНУ-1030/87 предназначены для перекачивания воды и других жидкостей, имеющих сходные с водой свойства по вязкости и химической активности. Установка состоит из дизельного привода серии ПД-500 нашего производства и центробежного насоса, смонтированных на общей фундаментальной раме и соединенных между собой карданным валом. |
Соответствие стандартам:
Дизель-насосные установки серии ДНУ сертифицированы и соответствуют ГОСТ-6134-87.
Климатическое исполнение УХЛ ГОСТ 15150-69 с температурой окружающей среды от минус 10°С до плюс 50°С. При наличии предпускового подогрева агрегата до минус 40°С.
Основные технические характеристики:
Наименование параметра | ДНУ-1030/87 |
Двигатель | ТМЗ-8525.10 |
Мощность при 1450 об/мин, кВт (л.с.) | 420 (571) |
Крутящий момент при 1450 об/мин не менее, Н.м (кг.с) | 2400 (245) |
Часовой расход топлива, л/ч | 101,1 |
Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более | 0,2 |
Насос | ВД1250-125б |
Максимальная потребляемая мощность насоса, кВт | 360 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1450 |
Коэффициент полезного действия насоса, %, не менее | 70 |
Допускаемый кавитационный запас, м, не более | 5,7 |
Подача, м3/ч (л/с) | 1030 (286) |
Напор, м | 87 |
Диаметр фланцев - всасывающий/напорный, мм | 350/200 |
| | |
Примечание. Значение параметров насоса указаны при работе насосов на воде с температурой 20o С
и плотностью 1000 кг/м3. Отклонение напора при эксплуатации до минус 10 %.
Характеристика насоса:
Стандартная комплектация:
Привод дизельный (силовая установка) ПД-500:
- дизельный двигатель ТМЗ-8525.10 с наддувом;
- механизм отбора мощности (МОМ);
- диафрагменное сцепление автомобильного типа;
- механизм выключения сцепления;
- система выхлопа с глушителем шума смонтированным на установке или укомплектованного в ЗИП для монтажа на месте;
- система впуска с воздушным фильтром;
- система топливоподачи с топливными баками емкостью 600 л. и фильтрами грубой и тонкой очистки топлива;
- механизм управления топливоподачей и останова двигателя;
- система охлаждения, состоящая из водяного радиатора нашего производства РВ-400 и охладителем надувочного воздуха типа "воздух-воздух";
- система охлаждения масла с встроенным в двигатель водомасляным радиатором (ВМР);
- система электрооборудования с зарядным генератором и аккумуляторными батареями 6СТ-190А с комплектом проводов;
- общая фундаментальная базовая рама;
Карданный вал с защитным кожухом для соединения привода с насосом;
Насос центробежный двухстороннего входа ВД1250-125б*;
Система запуска и останова, управления, контроля, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты двигателя;
Приборы для контроля работы насоса (манометр и мановакууметр);
* по согласованию с заказчиком возможна комплектация другими насосами как отечественного, так и импортного производства
Системы управления:
Ручное управление: Дизельные насосные установки, предназначенные для основного водоснабжения, комплектуются ручными пультами управления релейного типа собственного производства.
Автоматическое управление: Дизельные насосные установки, предназначенные для резервирования основного насоса, комплектуются автоматическими пультами управления собственного производства модели серии ЭСУДП на базе контроллера GC-1F (DEIF) или ID DCU Industrial (ComAP);
Системы дистанционного мониторинга и управления:
- дополнительная панель оператора АОР-2 (расстояние до 300 м);
- локальный проводной канал связи Modbus RS485 (расстояние до 1000 м);
- удаленный беспроводной радиоканал связи (расстояние до 3000 м);
- удаленный беспроводной канал связи GSM (расстояние неограниченно);
- удаленный беспроводной канал связи GPRS (расстояние неограниченно);
- удаленный беспроводной канал связи GPRS каналу (расстояние неограниченно)
Исполнение:
- погодозащитный или теплоизолированный капот;
- утепленный контейнер типа "Север" или антивандальный типа "Север-М";
- прицеп с ПСМ или ПТС для передвижения по дорогам общего пользования;
- лыжи салазки для передвижения установки волоком;
Дополнительное оборудование двигателя:
- система автоматической дозаправки топливом;
- предпусковой жидкостный подогреватель типа ПЖД с ручным запуском или типа Webasto с ручным и (или) программируемым запуском;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В для поддержания двигателя в состоянии "горячего резерва" (для резервных установок входит в стандартную комплектацию);
- искрогаситель для обеспечения пожаробезопасности;
Дополнительное оборудование насоса:
-