Дизельная насосная установка ДНУ-360/166
базовый двигатель ЯМЗ-7511
Дизель насосные установки ДНУ-360/166 предназначены для перекачивания воды с температурой до 105°С в системах водоснабжения промышленных и коммунальных объектов, применяется также для орошения и осушения земель. Компактная насосная станция состоит из дизельного привода серии ПД-300 нашего производства и центробежного насоса, смонтированных на общей фундаментальной раме и соединенных между собой карданным валом. |
Соответствие стандартам:
Дизель-насосные установки серии ДНУ сертифицированы и соответствуют ГОСТ-6134-87.
Климатическое исполнение УХЛ ГОСТ 15150-69 с температурой окружающей среды от минус 10°С до плюс 50°С. При наличии предпускового подогрева агрегата до минус 40°С.
Основные технические характеристики:
Наименование параметра | Значение |
Двигатель | ЯМЗ-7511.10 |
Мощность при 1450 об/мин, кВт (л.с.) | 255 (347) |
Крутящий момент при 1450 об/мин не менее, Н.м (кг.с) | 1715 (215) |
Часовой расход топлива, л/ч | 75,5 |
Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более | 0,2 |
Насос | ЦН 400-210б |
Максимальная потребляемая мощность насоса, кВт | 250 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1480 |
Допускаемый кавитационный запас, м, не более | 4,5 |
Геометрическая высота всасывания, м | 5,5 |
Подача, м3/ч (л/с) | 360 (100) |
Напор, м | 166 |
Диаметр фланцев - всасывающий/напорный, мм | 250/200 |
Примечание. Значение параметров насоса указаны при работе насосов на воде с температурой 20o С
и плотностью 1000 кг/м3. Отклонение напора при эксплуатации до минус 10 %.
Характеристика насоса:
Стандартная комплектация:
Привод дизельный (силовая установка) ПД-300:
- дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10 с наддувом;
- механизм отбора мощности (МОМ);
- диафрагменное сцепление автомобильного типа;
- механизм выключения сцепления;
- система выхлопа с глушителем шума смонтированным на установке или укомплектованного в ЗИП для монтажа на месте;
- система впуска с воздушным фильтром;
- система топливоподачи с топливными баками емкостью 400 л. и фильтрами грубой и тонкой очистки топлива;
- механизм управления топливоподачей и останова двигателя;
- система охлаждения, состоящая из водяного радиатора и охладителем надувочного воздуха типа "воздух-воздух";
- система охлаждения масла с встроенным в двигатель жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ);
- система электрооборудования с зарядным генератором и аккумуляторными батареями 6СТ-190А с комплектом проводов;
- общая фундаментальная базовая рама;
Карданный вал с защитным кожухом для соединения привода с насосом;
Насос центробежный горизонтальный ЦН 400-210б*;
Система запуска и останова, управления, контроля, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты двигателя;
Приборы для контроля работы насоса (манометр и мановакууметр);
* по согласованию с заказчиком возможна комплектация другими насосами как отечественного, так и импортного производства
Системы управления:
Ручное управление: Дизельные насосные установки, предназначенные для основного водоснабжения, комплектуются ручными пультами управления релейного типа собственного производства.
Автоматическое управление: Дизельные насосные установки, предназначенные для резервирования основного насоса, комплектуются автоматическими пультами управления собственного производства модели серии ЭСУДП на базе контроллера GC-1F (DEIF) или ID DCU Industrial (ComAP);
Системы дистанционного мониторинга и управления:
- дополнительная панель оператора АОР-2 (расстояние до 300 м);
- локальный проводной канал связи Modbus RS485 (расстояние до 1000 м);
- удаленный беспроводной радиоканал связи (расстояние до 3000 м);
- удаленный беспроводной канал связи GSM (расстояние неограниченно);
- удаленный беспроводной канал связи GPRS (расстояние неограниченно);
- удаленный беспроводной канал связи GPRS каналу (расстояние неограниченно)
Исполнение:
- погодозащитный или теплоизолированный капот;
- утепленный контейнер типа "Север" или антивандальный типа "Север-М";
- прицеп с ПСМ или ПТС для передвижения по дорогам общего пользования;
- лыжи салазки для передвижения установки волоком;
Дополнительное оборудование двигателя:
- система автоматической дозаправки топливом;
- предпусковой жидкостный подогреватель типа ПЖД с ручным запуском или типа Webasto с ручным и (или) программируемым запуском;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В для поддержания двигателя в состоянии "горячего резерва" (для резервных установок входит в стандартную комплектацию);
- искрогаситель для обеспечения пожаробезопасности;
Дополнительное оборудование насоса:
-