Дизельная насосная установка ДНУ(Г)-400/20
базовый двигатель ММЗ Д-245
Дизель насосные установки ДНУ(Г)-400/20 предназначены для предназначен для перекачивания абразивных гидросмесей с водородным показателем рН от 6 до 8, плотностью до 1600 кг/м3, температурой от 5 до 70оС, с твердыми включениями объемной концентрацией до 30%, средней крупностью частиц до 6 мм, максимальной твердостью включений до 9000 МПа. Компактная насосная станция состоит из дизельного привода серии ПД-90 нашего производства и центробежного насоса, смонтированных на общей фундаментальной раме и соединенных между собой карданным валом. Конкретная комплектация насосной установки ДНУ(Г) определяется на основании опросного листа заполненного заказчиком. Возможно исполнение установки в блочно насосном исполнении, передвижной насосной станции. Наша компания поставляет комплектные насосные станции в соответствии с пожеланиями заказчика. |
Соответствие стандартам:
Дизель-насосные установки серии ДНУ сертифицированы и соответствуют ГОСТ-6134-87.
Климатическое исполнение УХЛ ГОСТ 15150-69 с температурой окружающей среды от минус 10°С до плюс 50°С. При наличии предпускового подогрева агрегата до минус 40°С.
Основные технические характеристики:
Наименование параметра | Значение |
Двигатель | ММЗ-245 |
Мощность при 1450 об/мин, кВт (л.с.) | 77 (105) |
Часовой расход топлива, л/ч | 11,6 |
Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более | 0,2 |
Редуктор | DMT 25AL |
Передаточное отношение | 1,64 |
Насос | ГрАУ 400/20 |
Максимальная потребляемая мощность насоса, кВт | 56 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1000 |
Подача, м3/ч (л/с) | 400 (111,1) |
Напор, м | 20 |
Диаметр фланцев - всасывающий/напорный, мм | 175/150 |
Двигатель | ММЗ-245 |
Стандартная комплектация:
Привод дизельный (силовая установка) ПД-90:
- дизельный двигатель ММЗ Д-245 с наддувом;
- система выхлопа с глушителем шума смонтированным на установке или укомплектованного в ЗИП для монтажа на месте;
- система впуска с воздушным фильтром;
- система топливоподачи без топливного бака, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива;
- механизм управления топливоподачей и останова двигателя;
- система охлаждения водо-воздушная состоящая из водяного радиатора или двухконтурная с насосом забортной воды, водо-водяным и водо-масляным охладителем;
- система охлаждения масла с масляным радиатором;
- система электрооборудования 24 В однопроводного или двухпроводного исполнения с зарядным генератором и аккумуляторными батареями 6СТ-132А с комплектом проводов;
- общая фундаментальная или модульная базовая рама;
Реверс редуктор с гидроприводом сцепления DMT 25AL;
Насос центробежный горизонтальный ГрАУ 400/20*;
Система запуска и останова, управления, контроля, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты двигателя;
Приборы для контроля работы насоса (манометр и мановакууметр);
* по согласованию с заказчиком возможна комплектация другими насосами как отечественного, так и импортного производства
Системы управления:
Ручное управление: Дизельные насосные установки, предназначенные для основного водоснабжения, комплектуются ручными пультами управления релейного типа собственного производства.
Автоматическое управление: Дизельные насосные установки, предназначенные для резервирования основного насоса, комплектуются автоматическими пультами управления собственного производства модели серии ЭСУДП на базе контроллера GC-1F (DEIF) или ID DCU Industrial (ComAP);
Системы дистанционного мониторинга и управления:
- дополнительная панель оператора АОР-2 (расстояние до 300 м);
- локальный проводной канал связи Modbus RS485 (расстояние до 1000 м);
- удаленный беспроводной радиоканал связи (расстояние до 3000 м);
- удаленный беспроводной канал связи GSM (расстояние неограниченно);
- удаленный беспроводной канал связи GPRS (расстояние неограниченно);
- удаленный беспроводной канал связи GPRS каналу (расстояние неограниченно)
Исполнение:
- погодозащитный или теплоизолированный капот;
- утепленный контейнер типа "Север" или антивандальный типа "Север-М";
- прицеп с ПСМ или ПТС для передвижения по дорогам общего пользования;
- лыжи салазки для передвижения установки волоком;
Дополнительное оборудование двигателя:
- система автоматической дозаправки топливом;
- предпусковой жидкостный подогреватель типа ПЖД с ручным запуском или типа Webasto с ручным и (или) программируемым запуском;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В для поддержания двигателя в состоянии "горячего резерва" (для резервных установок входит в стандартную комплектацию);
- искрогаситель для обеспечения пожаробезопасности;
Дополнительное оборудование насоса:
- задвижка на нагнетательном патрубке насоса с ручным или электрическим приводом;
- газоструйный вакуумный аппарат для заполнения насоса;
- фланцы всасывающей и напорной магистрали с патрубками (без патрубков) для соединения с трубопроводами;
- рукава на всасывающую и напорную магистрали;
- соединительные элементы для рукавов;