Дизельная насосная установка ДНУ-480/20
базовый двигатель ММЗ Д-243
Дизель насосные установки ДНУ-480/20 предназначены для перекачивания воды и других жидкостей, имеющих сходные с водой свойства по вязкости и химической активности.
Установка состоит из дизельного двигателя ММЗ Д-243 и центробежного насоса, смонтированных на общей фундаментальной раме и соединенных между собой карданным валом.
|
Соответствие стандартам:
Дизель-насосные установки серии ДНУ сертифицированы и соответствуют ГОСТ-6134-87.
Климатическое исполнение УХЛ ГОСТ 15150-69 с температурой окружающей среды от минус 10°С до плюс 50°С. При наличии предпускового подогрева агрегата до минус 40°С.
Основные технические характеристики:
Наименование параметра
|
Характеристики
|
Двигатель ММЗ-243
|
1450 об/мин
|
Мощность, кВт (л.с.)
|
30,7
|
Часовой расход топлива, л/ч
|
8,4
|
Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более
|
0,2
|
Насос FS33SN200
|
Подача, м3/ч
|
0
|
240
|
300
|
360
|
420
|
480
|
540
|
-
|
Напор, м
|
23,3
|
21,6
|
21,2
|
20,5
|
19,2
|
17,4
|
15
|
-
|
Потребляемая мощность насоса, кВт
|
15,4
|
23
|
25
|
27,1
|
28,7
|
30
|
30,7
|
-
|
Двигатель ММЗ-243
|
1600 об/мин
|
Мощность, кВт (л.с.)
|
40,5
|
Часовой расход топлива, л/ч
|
10,8
|
Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более
|
0,2
|
Насос FS33SN200
|
Подача, м3/ч
|
0
|
240
|
300
|
360
|
420
|
480
|
540
|
600
|
Напор, м
|
28,3
|
-
|
25,7
|
25
|
24
|
22,7
|
20,7
|
17,5
|
Потребляемая мощность насоса, кВт
|
20,4
|
-
|
32,4
|
35,3
|
37,8
|
39,4
|
40,5
|
40,5
|
Примечание. Значение параметров насоса указаны при работе насосов на воде с температурой 20o С
и плотностью 1000 кг/м3. Отклонение напора при эксплуатации до минус 10 %.
Характеристика насоса:
Стандартная комплектация:
- дизельный двигатель ММЗ Д-243;
- система выхлопа с глушителем шума смонтированным на установке или укомплектованного в ЗИП для монтажа на месте;
- система впуска с воздушным фильтром;
- система топливоподачи встроенный топливный бак емкостью 90 л. и фильтрами грубой и тонкой очистки топлива;
- механизм управления топливоподачей и останова двигателя;
- система охлаждения состоящая из водяного радиатора;
- система охлаждения масла с масляным радиатором;
- система электрооборудования 24 В с зарядным генератором и аккумуляторными батареями 6СТ-90А с комплектом проводов;
- стальная базовая рама с антивибрационными опорами;
Насос центробежный одностороннего входа FS33SN200*;
Система запуска и останова, управления, контроля, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты двигателя;
Приборы для контроля работы насоса (манометр и мановакууметр);
* по согласованию с заказчиком возможна комплектация другими насосами как отечественного, так и импортного производства
Системы управления:
Ручное управление: Дизельные насосные установки, предназначенные для основного водоснабжения, комплектуются ручными пультами управления релейного типа собственного производства.
Автоматическое управление: Дизельные насосные установки, предназначенные для резервирования основного насоса, комплектуются автоматическими пультами управления собственного производства модели серии ЭСУДП на базе контроллера GC-1F (DEIF) или ID DCU Industrial (ComAP);
Системы дистанционного мониторинга и управления:
- дополнительная панель оператора АОР-2 (расстояние до 300 м);
- локальный проводной канал связи Modbus RS485 (расстояние до 1000 м);
- удаленный беспроводной радиоканал связи (расстояние до 3000 м);
- удаленный беспроводной канал связи GSM (расстояние неограниченно);
- удаленный беспроводной канал связи GPRS (расстояние неограниченно);
- удаленный беспроводной канал связи GPRS каналу (расстояние неограниченно)
Исполнение:
- погодозащитный или теплоизолированный капот;
- утепленный контейнер типа "Север" или антивандальный типа "Север-М";
- прицеп с ПСМ или ПТС для передвижения по дорогам общего пользования;
- лыжи салазки для передвижения установки волоком;
Дополнительное оборудование двигателя:
- система автоматической дозаправки топливом;
- предпусковой жидкостный подогреватель типа ПЖД с ручным запуском или типа Webasto с ручным и (или) программируемым запуском;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В для поддержания двигателя в состоянии "горячего резерва" (для резервных установок входит в стандартную комплектацию);
- искрогаситель для обеспечения пожаробезопасности;
Дополнительное оборудование насоса:
- задвижка на нагнетательном патрубке насоса с ручным или электрическим приводом;
- газоструйный вакуумный аппарат для заполнения насоса;
- фланцы всасывающей и напорной магистрали с патрубками (без патрубков) для соединения с трубопроводами;
- рукава на всасывающую и напорную магистрали;
- соединительные элементы для рукавов;
сумка из серого фетра пошив