(495) 363-19-95

(495) 363-19-97

 
 

Насосы

Насосные станции и насосные установки

Трубопроводные системы орошения

Дизельная насосная установка ДНУ-500/160

базовый двигатель ТМЗ-8525.10

Дизель насосные установки ДНУ-500/160 предназначены для перекачивания воды и других жидкостей, имеющих сходные с водой свойства по вязкости и химической активности.

Установка состоит из дизельного привода серии ПД-500 нашего производства и центробежного насоса, смонтированных на общей фундаментальной раме и соединенных между собой карданным валом.

30.png

Соответствие стандартам:

Дизель-насосные установки серии ДНУ сертифицированы и соответствуют ГОСТ-6134-87.

Климатическое исполнение УХЛ ГОСТ 15150-69 с температурой окружающей среды от минус 10°С до плюс 50°С. При наличии предпускового подогрева агрегата до минус 40°С.

Основные технические характеристики:

Наименование параметра

Значение

Двигатель

ТМЗ-8525.10

Мощность при 1475 об/мин, кВт (л.с.)

375 (510)

Часовой расход топлива, л/ч

86,2

Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более

0,2

Насос

ЦНС 500-160

Максимальная потребляемая мощность насоса, кВт

307

Номинальная частота вращения, об/мин

1475

Коэффициент полезного действия насоса, %, не менее

71

Допускаемый кавитационный запас, м, не более

5

Геометрическая высота всасывания, м

5

Подача, м3

500

Напор, м

160

Диаметр фланцев - всасывающий/напорный, мм

250/200

Примечание. Значение параметров насоса указаны при работе насосов на воде с температурой 20o С
и плотностью 1000 кг/м3. Отклонение напора при эксплуатации до минус 10 %.

Характеристика насоса:

31.png

Стандартная комплектация:

Привод дизельный (силовая установка) ПД-500:
- дизельный двигатель ТМЗ-8525.10 с наддувом;
- механизм отбора мощности (МОМ);
- диафрагменное сцепление автомобильного типа;
- механизм выключения сцепления;
- система выхлопа с глушителем шума смонтированным на установке или укомплектованного в ЗИП для монтажа на месте;
- система впуска с воздушным фильтром;
- система топливоподачи с топливными баками емкостью 600 л. и фильтрами грубой и тонкой очистки топлива;
- механизм управления топливоподачей и останова двигателя;
- система охлаждения, состоящая из водяного радиатора нашего производства РВ-400 и охладителем надувочного воздуха типа "воздух-воздух";
- система охлаждения масла с встроенным в двигатель водомасляным радиатором (ВМР);
- система электрооборудования с зарядным генератором и аккумуляторными батареями 6СТ-190А с комплектом проводов;
- общая фундаментальная базовая рама;
Карданный вал с защитным кожухом для соединения привода с насосом;
Насос центробежный секционный одностороннего входа 140MTP50.3*;
Система запуска и останова, управления, контроля, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты двигателя;
Приборы для контроля работы насоса (манометр и мановакууметр);

* по согласованию с заказчиком возможна комплектация другими насосами как отечественного, так и импортного производства

Системы управления:

Ручное управление: Дизельные насосные установки, предназначенные для основного водоснабжения, комплектуются ручными пультами управления релейного типа собственного производства.

Автоматическое управление: Дизельные насосные установки, предназначенные для резервирования основного насоса, комплектуются автоматическими пультами управления собственного производства модели серии ЭСУДП на базе контроллера GC-1F (DEIF) или ID DCU Industrial (ComAP);

Системы дистанционного мониторинга и управления:

- дополнительная панель оператора АОР-2 (расстояние до 300 м);

- локальный проводной канал связи Modbus RS485 (расстояние до 1000 м);

- удаленный беспроводной радиоканал связи (расстояние до 3000 м);

- удаленный беспроводной канал связи GSM (расстояние неограниченно);

- удаленный беспроводной канал связи GPRS (расстояние неограниченно);

- удаленный беспроводной канал связи GPRS каналу (расстояние неограниченно)

Исполнение:

- погодозащитный или теплоизолированный капот;
- утепленный контейнер типа "Север" или антивандальный типа "Север-М";
- прицеп с ПСМ или ПТС для передвижения по дорогам общего пользования;
- лыжи салазки для передвижения установки волоком;

Дополнительное оборудование двигателя:

- система автоматической дозаправки топливом;
- предпусковой жидкостный подогреватель типа ПЖД с ручным запуском или типа Webasto с ручным и (или) программируемым запуском;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В для поддержания двигателя в состоянии "горячего резерва" (для резервных установок входит в стандартную комплектацию);
- искрогаситель для обеспечения пожаробезопасности;

Дополнительное оборудование насоса:

- задвижка на нагнетательном патрубке насоса с ручным или электрическим приводом;
- газоструйный вакуумный аппарат для заполнения насоса;
- фланцы всасывающей и напорной магистрали с патрубками (без патрубков) для соединения с трубопроводами;
- рукава на всасывающую и напорную магистрали;
- соединительные элементы для рукавов;

Оборудование и комплектующие

Энерго- и техаудит в ЖКХ и мелиорации

Интересное

   
 

Модульные насосные станции | Мотопомпы для полива | Судовые насосы | Спринклерное орошение | Турбинные насосы

 

© 2009-2024 МК-Гидронасосы типа Д, насосы ЦНС

Тел. (495) 363-19-95, тел./факс (495) 363-19-97

Адрес: г.Москва, ул.Кольская, д.2, стр.6, оф.1407